Бизнес-идея: Продажа товаров для аллергиков. Срок окупаемости — около года.

Бизнес-идея: Продажа товаров для аллергиков

  • Бизнес-идея: Продажа товаров для аллергиков

Все больше людей нуждается в специальной организации питания. 


И дело не только в личных вкусовых пристрастиях, но и в показаниях по состоянию здоровья. Искать продукты без глютена, глюкозы и лактозы в обычных супермаркетах или аптеках — дело хлопотное. Вот почему место, где можно купить все и сразу, будет пользоваться популярностью.


Затраты и прибыль

Первоначальные вложения в магазин гипоаллергенных товаров — 837 тысяч рублей. Срок окупаемости — около года. Ежемесячная прибыль зависит от объемов продаж. В первое время объемы и прибыль будут невысоки: 30-40 тысяч рублей чистыми. После выхода на окупаемость — от 100’000 рублей и выше.


Затраты на старте: примерный расчет для Волгограда


Статья расходов
Сумма, ₽
Оформление документов
10'000
Ремонт и установка пандусов200'000
Оборудование
197'000
Закупка первой партии продукции400'000
Прочие расходы30'000
Итого
837'000


Ежемесячные затраты


Статья расходов
Сумма, ₽
Аренда помещения40'000
Коммунальные платежи5'000
Фонд оплаты труда68'000
Закупка товара300'000
Итого
413'000




Разрешения и документы
Регистрация бизнеса

Продажа товаров для аллергиков не нуждается в получении специальной лицензии. Вам понадобятся те же документы, что и при открытии любой другой торговой точки. ИП предпочтительнее ООО, поскольку в случае организации магазина товаров для аллергиков принципиальной разницы нет, но в регистрацию ООО нужно вложить чуть больше.

До открытия магазина получите разрешение от СЭС и согласуйте выбранное место с пожарным надзором. Получать такое согласование придется каждые пять лет. Сотрудникам магазина также потребуется оформить санитарные книжки. Сертификаты на товары необходимо запрашивать у поставщиков.


Список документов для регистрации ИП


  • Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001)
  • Копия российского паспорта
  • Квитанция об уплате госпошлины


Выбор помещения

Успех магазина зависит от его размещения. Вам подойдет место в крупных спальных районах, рядом с государственными больницами, детскими поликлиниками. Предусмотрите возможность подъезда для клиентов на личном авто, а также оборудуйте вход пандусом или специальным подъемным устройством для колясок и людей со специальными потребностями.




Оборудование

Приступайте к обустройству помещения сразу после заключения договора аренды. Если требуется ремонт, проведите его. Вам понадобятся стеллажи, полки и холодильное оборудование.

Для организации рабочего места продавца приобретите мебель, кассовый аппарат и терминал. В зале с товарами разместите несколько камер видеонаблюдения: с ними вы сбережете нервы в случае неприятных инцидентов.


Статья расходов
Сумма, ₽
Стеллажи30'000
Полки20'000
Холодильное оборудование100'000
Онлайн-касса18'000
Терминал для Эквайринга23'000
Мебель для персонала6'000
Итого
197'000


Как выбрать поставщика

В первую очередь руководствуйтесь качеством поставляемой продукции. Обратитесь к известным и популярным маркам питания для аллергиков, заказывайте продукцию только у надежных и проверенных производителей. Так вы снизите риски получить неликвидный товар. Отдельного внимания требует проверка документов поставки.

Наценка на продукты питания относительно небольшая. Поэтому мы рекомендуем не ограничиваться только ими, а расширить ассортимент гипоаллергенной косметикой и средствами бытовой химии, пищевыми добавками, предметами нижнего белья из натуральных тканей.


Персонал

Два продавца-кассира и два консультанта обеспечат работу магазина без перерыва и выходных. Владелец бизнеса берет на себя обязанности по заказу и приемке товара, занимается ведением бухгалтерии и продвижением магазина.


  • Продавец-кассир, 2 человека — 36’000 рублей
  • Консультант, 2 человека — 32’000 рублей
  • Итого — 68’000 рублей


Как рекламировать бизнес

Хорошей рекламой специализированных магазинов становится сарафанное радио. Люди с особыми потребностями в организации питания станут вашими постоянными клиентами. Переходить к масштабным рекламным компаниям сразу не стоит. Начните с распространения рекламок в частных клиниках, медицинских учреждениях, платных лабораториях по сдаче анализов. Если все пойдет правильно, то через год вы обзаведетесь постоянными клиентами.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо